Глава комитета транспорта Казани предложил субсидировать нерентабельные маршруты

(Казань, 4 марта, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). За крайние два года автобусный парк Казани обновился практически на 60 процентов, а его пассажироемкость выросла с 77 до 86 тыщ пассажиров.

В 2013-2014 годах куплено 524 низкопольных автобуса, оснащенных автоматической коробкой. Ни один большой город РФ в текущее время не может сравниться с Казанью по темпам обновления автобусного парка. О этом заявил сейчас на заседании Казанской городской Думы председатель комитета по транспорту исполкома столицы РТ Айдар Абдулхаков.

Напомним, основными вопросцами повестки дня заседания являются отчеты о деятельности органов городской власти Казани за 2014 год.

Как выделил А. Абдулхаков, в текущее время для транспортного комплекса Казани актуальным вопросцем является обновление парка электротранспорта. «Несмотря на то что в течение крайних 5 лет было приобретено 40 трамваев, в том числе 20 трехсекционных с завышенными высокоскоростными чертами и 40 троллейбусов, 82 троллейбуса и 11 трамваев уже отработали нормативный срок эксплуатации, морально и на физическом уровне устарели и подлежат списанию. Эта неувязка является для нас в особенности актуальной в рамках проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, потому нам нужно принять програмку, предусматривающую в течение 3-х лет обновление городского парка электрического транспорта», - произнес А. Абдулхаков.

Касаясь вопросца тарифообразования в сфере транспорта, управляющий комитета выделил: «Для сохранения имеющегося уровня транспортного обслуживания обитателей Казани и стабильности пассажирских перевозок было бы разумно разглядывать вопросец субсидирования нерентабельных маршрутов и рейсов, или раз в год наращивать тарифы хотя бы с учетом официальных темпов инфляции, как это делается в Москве, Санкт-Петербурге и во всех больших городках мира».