«Мы находимся на станции 'Саларьево' - это пока конечная Сокольнической полосы, я надеюсь, что эта ветка, которая включает еще дополнительно две станции, не считая 'Саларьево', 'Румянцево' будет закончена в этом году», - отметил мэр, добавив, что это важное направление.
«По сущности мы в первый раз входим на местность Новейшей Москвы», - уточнил Собянин.
По его словам, тут много новостроек. «В прошедшем году было введено 1,5 млн кв метров, в этом году приблизительно таковой же размер, создаются 10-ки тыщ рабочих мест, это, на самом деле, целый город, и для него требуется соответственная транспортная инфраструктура», - отметил мэр. Как выделил Собянин, эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект - «возьмет на себя всю нагрузку».
Как доложили мэру метростроевцы, на станции «Саларьево» уже завершено возведение монолитных конструкций, также прокладка перегонных тоннелей.
На станции «Румянцево» на данный момент ведутся отделочные работы, на 60% они уже выполнены. Задачка - завершить стройку станции к концу мая, а сам участок запустить в июне.
В конце декабря 2014 года на данной для нас полосы была открыта станция «Тропарево». Стройку станции «Саларьево» ведется в рамках сотворения участка «Юго-Западная» - «Саларьево». Станция размещена за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы поблизости одноименной деревни.