Бренд Воронежа, который команда столичных профессионалов представит сначала 2015 года, власти обсудят с общественностью, сказал губернатор Алексей Гордеев на встрече с редакторами воронежских СМИ в пятницу, 26 декабря.
- В Европе у почти всех городов есть собственный бренд, не говоря уже о столицах. Над воронежским брендом работает команда узнаваемых профессионалов из Москвы, у их уже есть различные предложения. В первом полугодии 2015 года покажется окончательный вариант, который мы представим нашему обществу, дадим людям высказаться. Я считаю, что бренд - это вещь принципиальная и подходящая, это то, что обязано подчеркивать заслуги региона. Надеюсь, что это тоже будет один из частей, показывающих, что Воронеж и регион претендует на место посреди ярчайших городов не только лишь нашей страны, да и мира, что нам есть, чем гордиться.
Губернатор также откомментировал конфигурации в культурной сфере региона, за которые в федеральном выпуске журнальчика GQ наш город окрестили «столицей российской культурной революции».
- Я не переоцениваю то, что у нас происходит, - выделил губернатор. - Быть может это авансом нам со стороны дается, а может и вы, журналисты, так отлично описываете культурные действия региона, что все задумываются, как будто у нас что-то особое. Естественно, что-то мы уже сделали, но еще более нам предстоит сделать.
В реальный момент, по словам главы региона, первоочередный вопросец - это реконструкция или капитальный ремонт Театра оперы и балета.
- Состояние экономики на данный момент может не то что помешать, но затянуть решения этого вопросца, это вправду не попросту идти на такие объекты, когда стоимость очевидно превосходит млрд рублей, это средства ощутимые. Но это в любом случае объект номер один у нас. На данный момент мы обсуждаем вероятные проекты, наша задачка - отыскать верный подход, и как мы определимся с реставрацией либо реконструкцией, мы будем находить источники финансирования.