Как находили виновных в крушении малайзийского "Боинга"
17 июля 2014 года в небе над востоком Украины в 50 км от российской границы потерпел крушение пассажирский самолет 'Боинг-777' авиакомпании 'Малазийские авиалинии', выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли 298 человек, из их 15 членов экипажа, большая часть погибших были гражданами Нидерландов. Некие СМИ также докладывали о 85 погибших детях, потом их число "сократилось" до 3-х. Обломки самолета разлетелись в радиусе 15 км неподалеку от населенного пт Торез в Донецкой области.
Авиакатастрофа под Донецком
Пассажирский самолёт Боинг-777 потерпел крушение на местности Украины
«СБУ удивила наша оперативность? Мы-то как раз увлечены расследованием: находим и анализируем подтверждения уже несколько месяцев, в отличие от украинских и неких западных политиков. Нам до их оперативности далековато. Обломки пассажирского 'Боинга' еще не успели коснуться земли, а они уже безапелляционно заявили, что сбили самолет ополченцы и Россия. Так что, как говорится, чья бы скотина мычала», - заявил Маркин в среду.
Ранее Маркин объявил, что российские следователи допросили в качестве очевидца украинца, рассказавшего «Комсомольской правде» о крушении Boeing, и получили подтверждения причастности к данной катастрофы украинского военного самолета.
СБУ в ответ заявила, что не комментирует информацию СК РФ и удивлена таковой оперативностью российских следователей.