В Швейцарии раскрывается одна из огромнейших авто выставок - Женевский интернациональный автосалон (Geneva international motor show 2015). Организаторы престижного авто форума ждут по наименьшей мере 700 тыс. гостей, которые, по их же словам, будут занимать практически каждый метр выставочного места.
Женевский автосалон дислоцируется на площадях вставочного комплекса Palexpo, который размещен в шаговой доступности от интернационального аэропорта. Для гостей выставка раскроется лишь 5 числа, а 3 и 4 марта на мотор-шоу будут работать представители прессы и представители автобизнеса. Вход обойдется гостям в 16 швейцарских франков.
Один из устоявшихся за крайние 5 лет трендов женевского мотор-шоу - экологичные авто. В этом году организаторы даже выпустили отдельную брошюру, в какой собраны все «зеленые» премьеры мотор-шоу. Но так как обыденные электрические и гибридные модели в России до этого времени не получили подабающей популярности, ведает о их полной противоположности: самых стремительных спорткарах, которые производители уже завтра в первый раз покажут в Женеве. Правда, некие из их приводятся в движение не только лишь традиционными движками внутреннего сгорания.
Koenigseg Regera
И более броский тому пример - совсем новейший гибридный гиперкар Koenigseg Regera, который дебютирует завтра в Швейцарии. Появившиеся в прессе шпионские снимки Regera разрешают сделать вывод, что новенькая модель снаружи будет не похожа на прошлые творения изобретателя и основоположника компании Кристиана фон Кенигсегга.
Технические подробности до этого времени держатся в секрете, но по данным СМИ, суммарная отдача гибридной силовой установки данной модели составляет 1400 л.с. При всем этом чуток наименее половины «лошадей» - мощность электромотора.
Невзирая на скудность инфы о новости, все есть основания считать, что Regera создавался с расчётом на получение звания самого скорого кара в мире.
Ауди R8
Новое поколение модели поделило шасси с гиперкаром Lamborghini Huracan. Для производства данной нам платформы употребляется в большей степени алюминия. Карбон избран в качестве материала, из которого делается центральный тоннель и перегородка моторного отдела. В итоге твердость конструкции новинки оказалась на 40% больше.
Новейший R8 стал ниже, но раздался в ширину, что сказалось на объеме багажного отделения - оно возросло на четыре литра.
С обновлением модель лишилась мотора V8. Сейчас у R8 остался лишь 5,2-литровый V10 мощностью 510 л. с. Но новость будет доступна и в модификации Plus с увеличенной до 610 л. с. отдачей силовой установки.
Движок будет агрегироваться лишь с 7-ступенчатой механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
Спортивный автомобиль по-прежнему будет оснащаться системой полного привода, умеющей перекидывать весь вращающий момент на одну из осей. Не считая того, новость обзавелась электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride.
Lotus Evora
На щите английского производителя Lotus будет презентован обновленный споркар Evora, получивший суровые конфигурации в экстерьере и интерьере. Вес модели уменьшился, а мощность - выросла. Наиболее того, новость станет самым производительным и скорым каром в истории этого бренда: оснащенная 3,5-литровым 400-сильным движком Evora может разгоняться с места до скорости 100 км/ч за 4,1 секунды.
Aston Martin Vulcan
Знаменитый английский бренд Aston Martin привезет в Швейцарию собственный новейший проект -разработанный для гоночного трека Vulcan. Под капотом этого кара находится 7-литровый V12 мощностью наиболее 810 л.с.
Кстати, памятуя о «зеленых» тенденциях евро автопрома, стоит отметить, что это будет крайний «Астон» с атмосферным мотором V12 - ужесточение экологических требований вынудили английского производителя отрешиться от такового большого мотора.
В салоне этого болида от Aston Martin есть основа сохранности, руль и торпедо из углеволокна, мультифункциональный экран, установленный заместо традиционной приборной панели.
«Вулкан» достанется далековато не многим желающим - его выпустят ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Стоимость модели составит порядка $2,8 млн.
Феррари 488 GTB
Итальянский автопром будет представлен в Женеве моделью Феррари 488 GTB, которая придет на замену 458 Italia. Новость получила 670-сильный движок V8 с двойным турбонаддувом. С выходом данной нам модели компания совсем отказалась от использования атмосферных моторов V8.
Не считая новейшего мотора, женевская новость Феррари получила другие кузовные панели, систему выхлопа, также 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Модернизация сказалась на динамике спортивного автомобиля: с 0 до 100 км/ч 488 GTB разгоняется всего за 3 секунды.