По словам технического директора ВАСО Александр Анохина, завод будет заниматься общей сборкой самолета, в том числе, сборкой фюзеляжа, монтажом покупных девайсов изделий, также создавать наземные тесты и осуществлять сдачу самолета заказчику. 1-ый полет летного эталона планируется выполнить в 2016 году.
Госконтракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны, по плану, будет подписан в 2015 году, при всем этом планируется, что 1-ый серийный самолет будет сделан в 2018 году. На данный момент меж Министерством обороны и АК им. С.В. Ильюшина заключен договор на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолета.
Гендиректор ВАСО Сергей Юрасов уже подписал приказ о подготовке производства. В активную стадию этот процесс войдет опосля того, как спецы «Ил» завершат ревизию имеющейся документации, после этого будет произведен перезапуск конструкторской документации. В кооперации будут участвовать также «Авиакомпозит», который сделает носовой обтекатель, «Авиастар-СП» и «Авиаагрегат», также КАПО - оно «войдет» в Ил-112В крылом и рядом деталей.
Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет, созданный для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Это будет вполне российский самолет, при его постройке будут употребляться детали и комплектующие изделия лишь российского производства.
ОАО «ВАСО» заходит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО делает узлы и агрегаты для российского самолета Sukhoi SuperJet 100, евро концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.